?

Log in

No account? Create an account

новый диск

Распространяется на всех концертах. Расписание тут:http://vk.com/maxtavrichesky и тут: http://facebook.com/tavrichesky

album mp3 demo mix:http://www.reverbnation.com/play_now/17780363

back
1

26 апреля
ТЮБЕТЕЙКА НА ПЕЧЕРСКЕ
Блюз пятница с участием
Mishouris Blues Band (RU)
Max Tavrichesky (UA)
20-00
вход 100 грн.
Предъявителю флаера на большой блюз джем https://www.facebook.com/events/498462073543110/  или билета на танцевальный фестиваль Mood To Swing-2 https://www.facebook.com/Mood.to.Swing - вход 50 грн.
скидочные флаера также можно взять у МТ 26.04 в 19-30 у Тюбетейки.
Открывает вечер сольный сет Макса Таврического. Затем программа наших гостей из Москвы.В зале имеется танцпол.В программе конкурсы, призы-губные гармоники.
An Acoustic Evening At The Vienna Opera House
Чтобы Джо лежал на печке, такого не припомню – на конкурсе трудоголиков он мог бы быть членом жюри. В текущем году слингер грозится стать абсолютным чемпионом в гастрольной лиге, и страшно представить, сколько он сделает записей. Первая глыба уже рухнула на фанатов – два диска, 100 минут, превосходное видео, граничащее с произведением искусства. Тотальная акустика! Инструменты: кроме гитар, банджо, мандолина, скрипка, фортепьяно, аккордеон, разнообразная перкуссия.
 Пропустив инструментальную интродукцию из пары номеров, попадаем сразу на «Jelly Roll». Вещь обозначает окрас всего альбома - блюз. Итак, Джо динамично вступил на блюзовой доминанте и сразу представил нам еще одного солиста – скрипку. В композиции «Dislocated Boy» уже слышим не только великолепные бонги, но и наслаждаемся небольшим соло перкуссиониста. «Dust Bowl», до боли знакомый блюзроковый номер, давший название пластинке. Как и предыдущий трек, из рока песня переведена во взрывную акустику с захватывающей мандолиной. Наиболее ударные номера первого CD, что видно и по реакции зала, "Slow Train", раскочегаривающийся подобно локомотиву, и «The Ballad Of John Henry». Особенно «Джон Генри». Драматичные, напряженные, демонизированные, что и положено настоящему блюзу. В первом диске клавишные мы слышим лишь под занавес, в последнем номере.
 Они заявляют о себе на втором, в кавер-версии песни Тома Вэйтса «Jockey Full Of Bourbon». Тут же явственно запел аккордеон – в следующем номере. Хотя блюзовая масть доминирующая и второй том концертника начинается возгласом «Давайте-ка поиграем блюз!», далеко не все здесь на пределе возможностей одного жанра – кельтские мотивы берут своё в середине тома № 2. Но прежде - классический номер Роберта Джонсона «Stones In My Passway», который лучше звучит здесь, не в пример, приятнее, чем на шумном прошлогоднем диске Джо. Прозрачно, изумительно ловко сделано, но не без мускулов – песня качает круче любого рока. А вот дальше следует череда из четырех произведений, где Джо как бы сбрасывает скорость. Песни с разных релизов, начиная с 2003, не теряют эмоциональности, коя в принципе есть доминанта венского unplugged. Зато эти вещи выигрывают в лиризме. Бонамасса исполняет их преимущественно соло, хотя то тут, то там всплывают в аранжировке его помощники – перкуссия и прочее. Апогей секвенции приходится на «Woke Up Dreaming», образный и виртуозный номер, построенный в форме музыкальных тем и изящных соло.
 Финалу рок-концерта положено украшать себя ураганом звука и шквалом энергии. Однако не забывайте - мы не на рок-концерте. Кода начинается с лишенного намёка даже на очень средненький вулкан версия «Sloe Gin» - личная, «от-Джо-Бонамассы-лестница-в-небо». Впрочем, в 7-минутной пьесе вы так и не дождетесь эмоционального взрыва во второй части, характерного для великого произведения «Лед Зеппелин». Самая тихая, печальная пьеса, воплощение меланхолии. Голос и одинокая гитара тихо плачут, поддержанные звуками-колокольчиками не менее одинокого ксилофона.
 Ласково подкрадывается концовка концерта – 4-минутная «Seagull» авторства Пола Роджерса. Поднимается ритмический вал, темп жестче, нарастает напряженность, уже чудится - вот сейчас вспыхнет и запылает… Однако концерт под сводами Венского оперного театра завершается на неожиданно спокойной ноте. Никакого «биса», никаких громовых аккордов. Всем спасибо, все свободны.
 21 одна композиция, безупречно, интересно и … чего-то недостаёт. Возможно, расслабленности или новизны? Лучшее от былых «безэлектричеких» проектов 90-х возведено в квадрат и помножено на безупречную, почти академическую дисциплину гармонии.

bluesnews.ru
jam21-04
из Москвы свежей почтой о предстоящем визите Джона Неметта ( Киев,Портер,21.04.2013)
Джон к нам приезжал четыре года назад. На фоне пузатых блюз-старичков он выглядел моложавым и подтянутым… как коммивояжер образца 20-х годов, включая шляпу-котелок и вкрадчиво-навязчивые манеры. При всем том этот юноша аккуратной наружности дул в гармонику как подорванный, как угорелый, как в последний раз в жизни – стопудово,вобщем, дул… Но и мастерски-виртуозно при этом – так, что почитатели уэст-коаст-свинга удивленно поднимали брови, восторженно присвистывали, а потом вскакивали с мест и устраивали долгие овации. И пел гость с задушевной, нежной щемящей проникновенностью, выводя soul-щипательные рулады. Еще обучил наших Jumping Cats стоп-таймам ломовой силы, и понаставил их по программе концерта столько, что даже глухие поняли – какие мощные стоп-таймы (в вечер концерта в «Коттон-клубе» движение метро между станциями «Новокузнецкая» и «Павелецкоя» пришлось несколько раз останавливать – опытные машинисты предупреждали об опасности обрушения тоннеля. А ведь это один из самых глубинных участков пролегания метро в Москве). И это было в самом начале его карьеры. Когда он, считай, еще молодой и неопытный, только-только пробовал свои силы. Уже и тогда у него был успешный альбом, почитатели в молодой части блюзовой аудитории и решительные рекомендации блюзовых ветеранов (вроде Элвина Бишопа), которые били себя в грудь кулаками, уверяя, что именно Немец – это светлое будущее американского соул- блюза и главная надежда свингующей губной гармоники ХХ века.

С тех пор Джон времени не терял. Выпустил еще один студийный альбом “Name The Day!”, а в прошлом году щедрым дуплетом выдал два: "Blues Live" и "Soul Live", декларируя в названии и документально тут же удостоверяя свою соул-блюзовую принадлежность.

Журнал Livin' Blues – последний бастион традиционного блюза и бескомпромиссный сторонник черного звучания – отдал белому Джону премию"Most Outstanding Blues Singer". И в нынешнем году вновь номинирует его на звание «Самого выдающегося певца блюза».

К нам Джон едет накануне важнейшего события мирового блюзового сезона. В мае в Мемфисе будут вручаться Blues Awards – самые весомые награды блюзового сообщества. Так вот, Джон имеет шансы сразу на пять! По числу номинаций он делит лидерство только с прекрасной Janiva Magness. И, обратите внимание, он претендует на победу по всем главным направлениям:
- Soul Blues Album - "Soul Live" - Contemporary Blues Album - "Blues Live"
- Soul Blues Male Artist
- Instrumentalist - Harmonica
- B.B. King Entertainer of the Year
подробнее о киевском концерте:

http://blues-ukraine.livejournal.com/38879.html

Tinsley Ellis - 2013 - Get It!

Get It!«Get It!», новый альбом Тинсли Эллиса, одного из ведущих слингеров блюза полностью инструментальный. Выпущенный на собственном лейбле гитариста «Heartfixer Music» си-ди появится на прилавках 19 марта. Предыдущий диск «Speak No Evil» был в 2009 и издан компанией «Аллигатор», с которой Тинсли сотрудничал с перерывами, начиная с 1988. Реально история Эллиса-гитариста, профессионала началась в 1981, когда он создал группу The Heartfixers, в которой фронтменом, певцом и харпером служил недавно ушедший из жизни чёрный артист Chicago Bob Nelson.
    Записавший к нынешнему году дюжину альбомов Tinsley Ellis известен как неутомимый гастролёр, дающий в свои 55 лет не менее полутора сотни концертов в год. В октябре 2008 выступил в московском Доме музыки.
    В пресс-релизе ММДМ говорилось: «Тинсли Эллис (Tinsley Ellis) сегодня считается одним из лидеров блюз-рока. Обладатель хрипловатого, неотразимого голоса он поет и играет блюз с энергией и мощью рок-музыканта. Тинсли – виртуозный гитарист. И среди отзывов о манере его игры невозможно найти такие, где бы не встречались слова "дикая", или "зажигательная", или "огненная". За свою музыкальную карьеру он успел выступить с концертами во многих странах. Северная, Южная Америка, Европа, Австралия... В год у него получается около 150 концертов! Таким образом, мистер Эллис обеспечивает беспрерывный поток живой блюзовой гитарной музыки своим поклонникам во всем мире».